ROBOWEB : Документация : Symbols and instances : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Символы и образцы

Символы - многократно используемая графика, которую Вы создаете с помощью инструментов для рисования. При помещении символа на рабочее поле (Stage), создается его образец (instance). Применение символов уменьшает размер файла, т.к. независимо от того, сколько образцов создано, Flash сохранит в файле только одну копию. Используйте символы, анимированные или нет, для каждого элемента, который применяется в клипе более одного раза. Изменение параметров любого образца не влияет на мастер-символ, в то же время редактирование мастер-символа разом изменяет все образцы.

При редактировании символа, рабочее поле (Stage) и монтажная линейка (Timeline) изменяются, показывая содержание символа. Можно изменить рабочее поле показывая символ отдельно или же выделив его из окружения других элементов, которые в этом случае отображаются на рабочем поле более блеклым цветом. Можно редактировать символ в отдельном окне. В режиме редактирования монтажная линейка показывает временную динамику только редактируемого символа. Дополнительную информацию по символам и образцам можно посмотреть в разделе Обзор использования символов и образцов.

Редактирование отдельного символа (слева) и в окружении других элементов клипа.
 






Содержание