ROBOWEB : Документация : Use editable text fields : html, perl, cgi, php, css, 3dmax - 3D Studio русская документация с примерами программ, RTFM и описание протоколов, описание dreamweaver, все для вебдизайнера - Flash по русски, русский учебник по flash, описание flash, всё о flash на русском языке, flash русская документация, flash учебник, flash 4 5 6 7 8 9, flash ActionScript на русском языке, flash первые шаги, как сделать сайт на flash, сделать flash
Разработка сайтов, web дизайн - Центр Русского Дизайна HOD.RU
FLASH
3D Studio MAX
DreamWeawer FAQ
Изучение HTML
META тэги
CSS
Руководство по стилям
Спецификация WML (WAP)
Язык DHTML
Спецификация XML
Руководство по Java
Документация по JavaScript
Язык HOD Text Processor
Интерфейс CGI
Документация по Perl 5
Perl FAQ
Документация по PHP
PHP/FI 2.0
Документация по SQL
Базы данных
Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Веб дизайнеру
Каталог сайтов Axes.ru


Использование изменяемых текстовых полей

Во Flash вы можете размещать элементы управления и изменяемые текстовые поля внутри символов. В этой части учебника вы научитесь добавлять возможность ввода данных в символ TEXT - CONTACT.

1 Сделайте двойной клик на изображении символа TEXT - CONTACT в библиотеке, чтобы начать редактирование.
2 Создайте новый слой и назовите его "Data Entry".
3 Активизируйте первый кадр в только что созданном слое.
4 Кликните на инструменте Текст (text), затем на кнопке Text Field, чтобы получить возможность модифицировать тестовое поле.
5 Нарисуйте текстовые поля для Name, Email и Comment.
Используйте инструмент Стрелка (arrow), чтобы изменить размеры и позицию текстовых полей. Сейчас не слишком важно доводить их форму до совершенства. Обратите внимание что точка, с помощью которой вы можете изменять размеры, находится в нижнем правом углу каждого текстового поля.
6 помощью инструмента Стрелка выделите текстовое поле Name и выберите Modify > Text Field, чтобы открыть диалоговое окно Text Field Properties.
7 Впечатайте "Name" в окошке Variable и нажмите ОК.
Flash свяжет текст, вводимый в изменяемое текстовое поле, с той переменной, которую вы для этого поля задали (в данном случае - Name). Теперь вы можете использовать значение переменной в командах (actions).
8 Повторите шаги 6 и 7 для поля Email; имя переменной - "Email".
9 Повторите шаги 6 и 7 для поля Comment, имя переменной - "Comment". До того, как нажать ОК, пометьте галочками поля Multiline и Word Wrap.


 
Добавление кнопки Send (Отправить)

Добавьте в символ TEXT - CONTACT кнопку Send (Отправить).

1 Удостоверившись, что кадр 1 слоя Data Entry активен, перетащите мышкой образец символа BUTTON - SEND из библиотеки и разместите его чуть ниже изменяемых текстовых полей.
2 Сделайте двойной клик на образце символа BUTTON - SEND, чтобы открыть диалоговое окно Instance Properties (Параметры Образца).
3 Во вкладке Actions (Команды) кликните на значке "+" и выберите Get URL из выпадающего меню.
4 Впечатайте URL в поле справа, выберите Send Using GET из выпадающего меню Variables и нажмите ОК.
Таким образом при нажатии посетителем на кнопку Send значения всех переменных (текст, набранный посетителем в изменяемых текстовых полях) будут отправляться на заданный вами URL. Для реально используемого приложения по указанному URL вам придется разместить работающий CGI-скрипт, который будет заниматься обработкой информации, но в процессе обучения пусть вас эти сложности не заботят.
Итак, вы закончили работу с символами, используемыми в основном ролике; пора переходить к созданию самого ролика.






Содержание